Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это изучение сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.